9 ноября 2021
Школа «Наследники традиций» работала со 2 по 7 ноября.
Принимали в ней участие руководители национальных коллективов и клубных формирований сельских культурно-досуговых учреждений Пенжинского, Олюторского, Карагинского, Тигильского, Быстринского, Мильковского, Соболевского районов Камчатского края, студентов средних и высших учебных заведений г. Петропавловска-Камчатского.
Организатором проекта выступил Камчатский центр народного творчества. Работа школы осуществлялась совместно с министерством культуры Камчатского края, Ассоциацией коренных малочисленных народов Камчатского края, краевой некоммерческой организацией национально-культурных объединений «Содружество», молодежной общественной организацией «Дружба северян» и Камчатским государственным университетом им. Витуса Беринга.
«В программу школы вошли лекции, мастер-классы, научно-практическая конференция, участие в празднике береговых коряков-нымыланов «Хололо». На мероприятиях проекта выступали председатель комитета Законодательного собрания Камчатского края по социальной политике Татьяна Романова, директор КГБУ «Камчатский центр народного творчества» Ольга Мурашева, заведующая отделом сохранения нематериального культурного наследия Камчатского центра народного творчества Марина Беляева, ведущий методист центра Галина Кравченко, старший преподаватель кафедры иностранных языков и переводоведения ФГБОУ ВО «КамГУ им. Витуса Беринга» Анатолий Сорокин. Мастер-классы провели художественный руководитель эвенского народного ансамбля «Нургэнэк», заслуженный работник культуры РФ, лауреат премии Правительства РФ «Душа России» Лилия Банаканова, педагоги-хореографы Ольга Ласточкина и Ромуальд Жуков и другие», — рассказала Марина Беляева, заведующая сектором нематериального культурного наследия КГБУ "Камчатский центр народного творчества".
Завершилась работа Школы традиционных культур коренных народов «Наследники традиций» научно-практической конференцией, посвященной народной культуре и мастер классами по песенному творчеству коренных народов, горловому пению и хореографии.